30 млрд долларов в год на рекламу лекарств тратят в США

30 млрд долларов в год на рекламу лекарств тратят в США

    Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) выяснил, что расходы на рекламу в сфере здравоохранения за последние 20 лет в США увеличились почти вдвое: с $17,7 млрд в 1997 году до $29,9 млрд в 2016-м.

    Драйвером роста расходов рекламодателей стало продвижение рецептурных лекарств. В 2016 году на эти цели было направлено $9,6 млрд. Значительная доля бюджетов приходится на рекламу лекарственных средств среди медицинских работников, несмотря на ограничения. В 2016 году совокупно на этот канал продвижения рекламодатели потратили $20,3 млрд.

    Расходы на рекламу лекарств, считают авторы исследования, сопоставимы с бюджетом Национального института здравоохранения – $30 млрд – и во много раз превышают бюджет Агентства по контролю промышленности при Управлении по продуктам и лекарствам США (FDA), который составляет всего $5 млрд.

    Источник: jama

 

11.01.2019 10:59

Статьи по теме

Студент Калифорнийского университета в Лос-Анжелесе Брайан Чан представил новое приложение EasyGlucose, которое использует фото радужной оболочки глаза для точной оценки уровня сахара в крови.
Власти 40 штатов во главе с генпрокураторой Коннектикута подали в суд иск о нарушении антимонопольного законодательства против нескольких бывших и нынешних топ-менеджеров фармацевтических компаний, производящих дженерики – аналоги оригинальных лекарств.

Последние новости

Студент Калифорнийского университета в Лос-Анжелесе Брайан Чан представил новое приложение EasyGlucose, которое использует фото радужной оболочки глаза для точной оценки уровня сахара в крови.

Интервью

Несмотря на кризис, российский рынок эстетической медицины продолжает развиваться, поскольку желание стареть красиво остается неизменным.
О работе мирового фармгиганта на российском рынке, больших планах, а также плюсах и минусах маркировки лекарственных средств «Аптечному союзу» рассказал старший директор по корпоративным связям, доступу на рынок и коммуникациям Pfizer в России Никита Иванов.
Директор по развитию ФК ПУЛЬС Сергей Еськин рассказал «Аптечному союзу» о том, как быть эффективным дистрибьютором с «нестабильной» фармрозницей.
О том, как планировать беременность с диагнозом сахарный диабет и каких правил следует придерживаться, чтобы избежать осложнений во время протекания беременности, читателям «Аптечного союза» рассказал эндокринолог, врач высшей категории Иртуганов Наиль Шамильевич.

Интересы

Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.