30 млрд долларов в год на рекламу лекарств тратят в США

30 млрд долларов в год на рекламу лекарств тратят в США

    Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) выяснил, что расходы на рекламу в сфере здравоохранения за последние 20 лет в США увеличились почти вдвое: с $17,7 млрд в 1997 году до $29,9 млрд в 2016-м.

    Драйвером роста расходов рекламодателей стало продвижение рецептурных лекарств. В 2016 году на эти цели было направлено $9,6 млрд. Значительная доля бюджетов приходится на рекламу лекарственных средств среди медицинских работников, несмотря на ограничения. В 2016 году совокупно на этот канал продвижения рекламодатели потратили $20,3 млрд.

    Расходы на рекламу лекарств, считают авторы исследования, сопоставимы с бюджетом Национального института здравоохранения – $30 млрд – и во много раз превышают бюджет Агентства по контролю промышленности при Управлении по продуктам и лекарствам США (FDA), который составляет всего $5 млрд.

    Источник: jama

 

11.01.2019 10:59

Статьи по теме

В китайские национальные планы исследований и разработок будут включены ключевые дженериковые технологии основных химических и биофармацевтических препаратов.
Компанию Loxo Oncology («Локсо Онколоджи»), разработчика таргетных онкопрепаратов, намерена приобрести американская фармацевтическая компания Eli Lilly («Элай Лилли»).
На перспективном рынке телемедицины представлено множество приложений (HealthTap, PlushCare, Teladoc, American Well и многие другие), общая стоимость которых, по оценкам аналитиков, к 2022 году может составить $29,6 млрд.

Последние новости

В китайские национальные планы исследований и разработок будут включены ключевые дженериковые технологии основных химических и биофармацевтических препаратов.
Компанию Loxo Oncology («Локсо Онколоджи»), разработчика таргетных онкопрепаратов, намерена приобрести американская фармацевтическая компания Eli Lilly («Элай Лилли»).

Интервью

Управляющий директор компании «Новартис Фарма» в России Николаос Триподис рассказал «Аптечному союзу» о трудностях борьбы с ревматологическими заболеваниями, применении цифровой (digital) терапии, а также поделился мнением о современной российской ревматологии.
Все о красоте без химии и чудесных свойствах органической косметики «Аптечному союзу» рассказала кандидат биологических наук, генеральный директор компании BIONAVTIKA Марина Крючкова.
Генеральный директор российского филиала французской компании «Буарон» Ирина Никулина рассказала «Аптечному союзу» об интеграции гомеопатического метода в повседневную медицинскую практику, а также о представлениях россиян о гомеопатии в целом.

Интересы

Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.