Продвижение лекарств в интернете дешевым быть не может

Продвижение лекарств в интернете дешевым быть не может

    На конференции Future Pharma фармпроизводители узнали о многих нюансах при диджитал-продвижении товаров в интернете.

    Поскольку в 2018 г. многие производители решили подключить цифровые инструменты продвижения препаратов, бренд-менеджеры фармкомпаний начали реализовывать бизнес-кейсы с неожиданными результатами.

    Организаторы MyTarget (Mail.ru Group) представили разнообразные кейсы: от разбора целевого продвижения до повышения репутации в интернете.

    Фармпроизводителям посоветовали расстаться с мифами о дешевом продвижении в интернете.

    «Да, есть у всех диджитал-менеджеров такая мечта : провести продвижение препарата исключительно в интернете без ТВ, доказав, что цифровые инструменты работают. Но при сильном сокращении бюджета относительно телевизионного, неминуемо снизится объем продаж», – пояснила руководитель группы по работе с клиентами Adventum Светлана Ширяева. При этом бюджет на онлайн-продвижение все равно будет значительно дешевле телевизионного.

    Источник: pharmvestnik

 

06.02.2019 11:13

Статьи по теме

Первая в мире успешная одновременная пересадка обоих легких и печени девятилетнему ребенку с муковисцидозом выполнена в Научном медицинском исследовательском центре (НМИЦ) им. академика В. И. Шумакова в Москве.
По словам Игоря Наркевича, ректора Санкт-Петербургского химико-фармацевтического университета, планируется создать технологию индивидуальных дозировок лекарств, с помощью использования 3D печати.

Последние новости

Первая в мире успешная одновременная пересадка обоих легких и печени девятилетнему ребенку с муковисцидозом выполнена в Научном медицинском исследовательском центре (НМИЦ) им. академика В. И. Шумакова в Москве.
По словам Игоря Наркевича, ректора Санкт-Петербургского химико-фармацевтического университета, планируется создать технологию индивидуальных дозировок лекарств, с помощью использования 3D печати.

Интервью

О работе мирового фармгиганта на российском рынке, больших планах, а также плюсах и минусах маркировки лекарственных средств «Аптечному союзу» рассказал старший директор по корпоративным связям, доступу на рынок и коммуникациям Pfizer в России Никита Иванов.
Директор по развитию ФК ПУЛЬС Сергей Еськин рассказал «Аптечному союзу» о том, как быть эффективным дистрибьютором с «нестабильной» фармрозницей.
О том, как планировать беременность с диагнозом сахарный диабет и каких правил следует придерживаться, чтобы избежать осложнений во время протекания беременности, читателям «Аптечного союза» рассказал эндокринолог, врач высшей категории Иртуганов Наиль Шамильевич.
Сегодня в гостях у «Аптечного союза» генеральный директор АО «Нижфарм», старший вице-президент STADA AG Дмитрий Ефимов.

Интересы

Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.