Продвижение лекарств в интернете дешевым быть не может

Продвижение лекарств в интернете дешевым быть не может

    На конференции Future Pharma фармпроизводители узнали о многих нюансах при диджитал-продвижении товаров в интернете.

    Поскольку в 2018 г. многие производители решили подключить цифровые инструменты продвижения препаратов, бренд-менеджеры фармкомпаний начали реализовывать бизнес-кейсы с неожиданными результатами.

    Организаторы MyTarget (Mail.ru Group) представили разнообразные кейсы: от разбора целевого продвижения до повышения репутации в интернете.

    Фармпроизводителям посоветовали расстаться с мифами о дешевом продвижении в интернете.

    «Да, есть у всех диджитал-менеджеров такая мечта : провести продвижение препарата исключительно в интернете без ТВ, доказав, что цифровые инструменты работают. Но при сильном сокращении бюджета относительно телевизионного, неминуемо снизится объем продаж», – пояснила руководитель группы по работе с клиентами Adventum Светлана Ширяева. При этом бюджет на онлайн-продвижение все равно будет значительно дешевле телевизионного.

    Источник: pharmvestnik

 

06.02.2019 11:13

Статьи по теме

Депутат Государственной Думы от " Единой России" Михаил Старшинов прокомментировал очередной случай с задержанием матери, которая пыталась приобрести препарат, незарегистрированный на территории РФ для лечения своего больного эпилепсией ребенка.
Парламентарий Кусайко Татьяна, входящая в группу Совета Федераций по разработке нового законодательства, уведомила о планируемой подготовке изменений, которые будут предложены для проведения антимонопольных мероприятий на фармацевтическом рынке.

Последние новости

Депутат Государственной Думы от " Единой России" Михаил Старшинов прокомментировал очередной случай с задержанием матери, которая пыталась приобрести препарат, незарегистрированный на территории РФ для лечения своего больного эпилепсией ребенка.

Интервью

Сегодня мы поговорим с врачом редкой специализации - терапевтом–гемостазиологом сети клиник репродукции и генетики Нова Клиник Лидией Олеговной Бузян.
Генеральный директор «Сандоз» в России Манлио Флоренцано рассказал «Аптечному союзу» о том, как компании удается удерживать позиции лидера производства дженериков и биопрепаратов, какие продукты выступают драйверами роста, а также о том, как компания готовится к маркировке лекарственных средств.
Несмотря на кризис, российский рынок эстетической медицины продолжает развиваться, поскольку желание стареть красиво остается неизменным.

Интересы

  Автор прогноза – практикующий астролог Полина Коваленко. Сайт:  www.polina-kovalenko.ru
Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.