Россияне выбирают дорогие зубные щетки

Россияне выбирают дорогие зубные щетки

Сегодня фармацевтический рынок России предлагает широкий ассортимент зубных щеток. В январе-августе 2018 года на аптечных полках можно было найти 52 бренда щёток от 42 фирм-производителей.

За первые восемь месяцев 2018 года объём продаж зубных щёток в стоимостном выражении вырос на 2,1% при сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

По данным ежемесячного розничного аудита компании ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group), объём реализации составил 884,9 млн рублей (в розничных ценах). При этом продажи в упаковках наоборот упали на 4,6% до 3,8 млн упаковок. За год средневзвешенная стоимость одной упаковки увеличилась на 7,0% и составила 235 рублей. Без сомнений, существенную роль в этом сыграл и тот фактор, что покупатели стали предпочитать более качественные и дорогостоящие товары.

Доля высокоценового сегмента «свыше 300 руб.» в натуральном выражении выросла с 3,9% в январе-августе 2017 года до 8,6% за первые 8 месяцев 2018 года. Более чем в два раза возросли продажи электрических щёток. Кроме того, в натуральной структуре рынка по происхождению превалируют импортные средства для ухода за полостью рта (58,8%).

15.10.2018 10:20

Статьи по теме

В России запущено новое бесплатное приложение «Ютека» для смартфонов, которое позволяет найти и забронировать препараты в удобной аптеке, а потом их там получить.
В сентябре в Россию было ввезено готовых ЛП на сумму 38,0 млрд руб. (на 16,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года), достаточно скромный объем для преддверия «сезона простудных заболеваний».

Последние новости

В России запущено новое бесплатное приложение «Ютека» для смартфонов, которое позволяет найти и забронировать препараты в удобной аптеке, а потом их там получить.
В сентябре в Россию было ввезено готовых ЛП на сумму 38,0 млрд руб. (на 16,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года), достаточно скромный объем для преддверия «сезона простудных заболеваний».

Интервью

О сложившейся ситуации на фармацевтическом рынке, перспективах его развития, а также конкуренции с западными производителями в условиях санкций «Аптечному Союзу» рассказывает генеральный директор Московской фармацевтической фабрики кандидат медицинских наук Мария Дулькис.
Андрей Крыжановский: «Мы исходим из того, что физиология человека сформировалась много тысяч лет назад и никак не адаптирована ни к кулинарным новшествам, ник плодам пищевой химии»
Перегруз дистрибьюторских складов, введение обязательной маркировки лекарств, проблемы развития фармацевтического маркетинга — главные темы новостей этого лета.

Интересы

Как с помощью кожуры от цитрусов (апельсинов, лимонов, грейпфрутов) очистить дом, увлажнить кожу или изготовить сладости? Удивительные ответы читайте в нашей статье.
Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.