Взаимоотношения аптечных сетей и производителей надо менять

Взаимоотношения аптечных сетей и производителей надо менять

    Если в ближайшие пять лет не изменится ситуация с маркетинговыми договорами, которые оказывают значительное влияние на фармрынок, производители будут вынуждены жить и развиваться по жестко негативному сценарию, утверждает заместитель генерального директора Stada CIS Иван Глушков.

    Эксперт уточнил, что в настоящий момент маркетинговый договор в руках аптечных сетей является для крупных производителей инструментом для мягкого шантажа, для мелких – единственной возможностью попадания на полку.

    Заведующая кафедрой лекарственного обеспечения и фармакоэкономики Первого МГМУ им. Сеченова Роза Ягудина, также считает, что маркетинговые договоры значительно ухудшают ситуацию на рынке, порождают рост убыточных точек и не несут особой ценности для покупателей.

    Источник: gmpnews

 

08.02.2019 12:10

Статьи по теме

Последние новости

Интервью

Несмотря на кризис, российский рынок эстетической медицины продолжает развиваться, поскольку желание стареть красиво остается неизменным.
О работе мирового фармгиганта на российском рынке, больших планах, а также плюсах и минусах маркировки лекарственных средств «Аптечному союзу» рассказал старший директор по корпоративным связям, доступу на рынок и коммуникациям Pfizer в России Никита Иванов.
Директор по развитию ФК ПУЛЬС Сергей Еськин рассказал «Аптечному союзу» о том, как быть эффективным дистрибьютором с «нестабильной» фармрозницей.
О том, как планировать беременность с диагнозом сахарный диабет и каких правил следует придерживаться, чтобы избежать осложнений во время протекания беременности, читателям «Аптечного союза» рассказал эндокринолог, врач высшей категории Иртуганов Наиль Шамильевич.

Интересы

Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.