«Янссен» принял «Актелион»

«Янссен» принял «Актелион»

    Подразделение фармацевтических товаров ООО «Джонсон & Джонсон» «Янссен» завершило ключевой этап интеграции компании «Актелион» в России. С 9 января 2019 года «Актелион» в России становится бизнес-подразделением «Янссен».

    16 июня 2017 года корпорация «Джонсон & Джонсон» объявила о завершении сделки по приобретению «Актелион» - компании со штаб-квартирой в Швейцарии, которая за последние 20 лет создала ведущую франшизу специализированных инновационных препаратов для лечения лёгочной артериальной гипертезии (ЛАГ). С момента завершения сделки «Актелион» входит в состав «Янссен», группы фармацевтических компаний корпорации «Джонсон & Джонсон»; портфель препаратов «Актелион» комплементарно дополняет портфель препаратов «Янссен».

    «Компания «Актелион» была пионером и уже долгое время является лидером в терапии легочной артериальной гипертензии. Наша приверженность инновациям в области здравоохранения и пациентоориентированный подход выражаются в нашем намерении продолжить работу по борьбе с легочной артериальной гипертензией и болезнью Нимана-Пика тип С под брендами «Актелион» в числе наших приоритетных направлений деятельности. 

    Я уверена, что объединение ресурсов, экспертизы, а также наличие общей миссии помогут еще большему числу пациентов в России получить доступ к инновационной терапии жизнеугрожающих и редких заболеваний», - прокомментировала Екатерина Погодина, управляющий директор «Янссен» в России и СНГ.

 

26.12.2018 12:52

Статьи по теме

13 июня 2019 года состоялось совещание по вопросам внедрения маркировки ЛС с криптозащитой, в ходе которого Андрей Младенцев, руководитель фармкомпании «Оболенское» (группа компаний Alium), отметил, что цена маркировки лекарств составит 80 копеек за упаковку.

Последние новости

13 июня 2019 года состоялось совещание по вопросам внедрения маркировки ЛС с криптозащитой, в ходе которого Андрей Младенцев, руководитель фармкомпании «Оболенское» (группа компаний Alium), отметил, что цена маркировки лекарств составит 80 копеек за упаковку.

Интервью

Генеральный директор «Сандоз» в России Манлио Флоренцано рассказал «Аптечному союзу» о том, как компании удается удерживать позиции лидера производства дженериков и биопрепаратов, какие продукты выступают драйверами роста, а также о том, как компания готовится к маркировке лекарственных средств.
Несмотря на кризис, российский рынок эстетической медицины продолжает развиваться, поскольку желание стареть красиво остается неизменным.
О работе мирового фармгиганта на российском рынке, больших планах, а также плюсах и минусах маркировки лекарственных средств «Аптечному союзу» рассказал старший директор по корпоративным связям, доступу на рынок и коммуникациям Pfizer в России Никита Иванов.

Интересы

Что может быть вкуснее натурального мороженого в жаркий денек? Только мороженое, приготовленное своими руками.
Выбрасывая мусор в общую корзину или еще хуже – выбрасывая его на землю, задумывались ли вы когда-нибудь, какой урон наносите самому себе?
Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.