Alium – новое имя объединенной компании ФП «Оболенское» и «Биннофарм»

Alium – новое имя объединенной компании ФП «Оболенское» и «Биннофарм»

    Объединенная фармацевтическая компания, создаваемая на базе АО «Фармацевтическое предприятие «Оболенское» (далее – ФП «Оболенское») и АО «Биннофарм», будет носить название Alium.

    Переходить на новый бренд во внешних и внутренних коммуникациях группа компаний будет поэтапно, начиная с мая 2019 года.

    «Создание объединенной компании планируется завершить в 2019 году. И несмотря на то, что юридические процедуры по объединению ФП «Оболенское» и АО «Биннофарм» еще не завершены, интеграционные процессы в двух компаниях идут полным ходом. Знаковым этапом начавшейся интеграции стало объединение группы компаний под единым брендом Alium», - сказал Генеральный директор ФП «Оболенское» Андрей Младенцев.

    Ожидается, что объединенная компания, создаваемая на базе ФП «Оболенское» и АО «Биннофарм», войдет в топ-10 российских фармацевтических компаний в коммерческом сегменте. Диверсифицированный продуктовый портфель включает около 200 препаратов.

    Производственные мощности объединенной компании представлены четырьмя фармацевтическими производственными комплексами в Москве и Московской области.

    При выборе наименования для фармацевтического холдинга за основу был взят один из уже принадлежащих группе компаний товарных знаков – Alium, который обрел новую форму и получил дальнейшее развитие в качестве нового бренда.

    В переводе с латинского Alium – это другой, а в значении нового бренда – это абсолютно новая компания, один из лидеров российского фармацевтического рынка, объединивший конкурентные преимущества и лучшие практики ФП «Оболенское» и «Биннофарм».

    Айдентика объединенной компании является внутренней разработкой. Логотип выполнен в двух цветовых решениях: черный и зеленый. Зеленый – цвет жизни, он олицетворяет новые начинания и рост. В дизайне логотипа зеленый балансирует и гармонизирует, говорит о процветании компании и ее обновлении; черный – привносит силу, он может быть и консервативным (отражает преемственность достижений), и современным (символизирует высокотехнологичный характер бизнеса).

 


15.05.2019 16:24

Статьи по теме

20 мая научно-технологическая компания «Мерк» и Сеченовский университет подписали соглашение о сотрудничестве в области фундаментальных и прикладных исследований, а также реализации образовательных программ и программ академической мобильности научно-педагогических работников и студентов.

Последние новости

Интервью

Несмотря на кризис, российский рынок эстетической медицины продолжает развиваться, поскольку желание стареть красиво остается неизменным.
О работе мирового фармгиганта на российском рынке, больших планах, а также плюсах и минусах маркировки лекарственных средств «Аптечному союзу» рассказал старший директор по корпоративным связям, доступу на рынок и коммуникациям Pfizer в России Никита Иванов.
Директор по развитию ФК ПУЛЬС Сергей Еськин рассказал «Аптечному союзу» о том, как быть эффективным дистрибьютором с «нестабильной» фармрозницей.

Интересы

Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.