Рекламу ЛС из детских передач необходимо убрать

Рекламу ЛС из детских передач необходимо убрать

    Петербургские депутаты выступили резко против рекламы лекарств в детских телепередачах.

    13 февраля они в первом чтении рассмотрят законопроект, направленный на запрет такого рода рекламы.

    «Получается, что детские передачи прерываются рекламой, где часто транслируются вещи, связанные с лечением геморроя или, например, с улучшением мужской потенции, - обратил внимание Четырбок. - Всё-таки, эти вещи не для детской целевой аудитории. Для этого мы и принимаем такую инициативу, чтобы во время детских программ, будь то мультики или телепередачи, реклама не носила взрослого подтекста».

    Исключений ни для каких видов лекарств или медицинских услуг не будет — даже рекламе безобидного средства от кашля, по мнению парламентария, не место на детских телеканалах.

    Источник: gmpnews

 

12.02.2019 11:14

Статьи по теме

Депутат Государственной Думы от " Единой России" Михаил Старшинов прокомментировал очередной случай с задержанием матери, которая пыталась приобрести препарат, незарегистрированный на территории РФ для лечения своего больного эпилепсией ребенка.
Парламентарий Кусайко Татьяна, входящая в группу Совета Федераций по разработке нового законодательства, уведомила о планируемой подготовке изменений, которые будут предложены для проведения антимонопольных мероприятий на фармацевтическом рынке.

Последние новости

Депутат Государственной Думы от " Единой России" Михаил Старшинов прокомментировал очередной случай с задержанием матери, которая пыталась приобрести препарат, незарегистрированный на территории РФ для лечения своего больного эпилепсией ребенка.

Интервью

Сегодня мы поговорим с врачом редкой специализации - терапевтом–гемостазиологом сети клиник репродукции и генетики Нова Клиник Лидией Олеговной Бузян.
Генеральный директор «Сандоз» в России Манлио Флоренцано рассказал «Аптечному союзу» о том, как компании удается удерживать позиции лидера производства дженериков и биопрепаратов, какие продукты выступают драйверами роста, а также о том, как компания готовится к маркировке лекарственных средств.
Несмотря на кризис, российский рынок эстетической медицины продолжает развиваться, поскольку желание стареть красиво остается неизменным.

Интересы

  Автор прогноза – практикующий астролог Полина Коваленко. Сайт:  www.polina-kovalenko.ru
Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.