Крупные сети не так эффективны в регионах

Крупные сети не так эффективны в регионах

Крупные сети распространились в регионы, из-за чего региональным сетям сложнее развиваться. Крупные сети повысили зарплатную планку, готовы больше платить за аренду и ведут агрессивную ценовую политику. На первое место вышла эффективность, оставив позади дизайн, выкладку и бренды.

Успешные региональные игроки продолжают крепко стоять на ногах. Они не поддаются на демпинг цен интервентов. На практике такую войну выигрывает тот, кто показывает большую эффективность.

14.09.2018 13:04

Статьи по теме

Генеральный директор Takeda по России и СНГ Андрей Потапов переходит в Takeda Middle East в Дубае, а директор регионального филиала по коммерции и логистике Андрей Обручников – возглавит российский офис итальянской Zambon.

Последние новости

Интервью

Управляющий директор компании «Новартис Фарма» в России Николаос Триподис рассказал «Аптечному союзу» о трудностях борьбы с ревматологическими заболеваниями, применении цифровой (digital) терапии, а также поделился мнением о современной российской ревматологии.
Все о красоте без химии и чудесных свойствах органической косметики «Аптечному союзу» рассказала кандидат биологических наук, генеральный директор компании BIONAVTIKA Марина Крючкова.
Генеральный директор российского филиала французской компании «Буарон» Ирина Никулина рассказала «Аптечному союзу» об интеграции гомеопатического метода в повседневную медицинскую практику, а также о представлениях россиян о гомеопатии в целом.

Интересы

Во-первых, двигайтесь сверху вниз. Как бы аккуратно вы ни собирали крошки на столе, они всё равно попадут на пол.
Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.