Крупные сети не так эффективны в регионах

Крупные сети не так эффективны в регионах

Крупные сети распространились в регионы, из-за чего региональным сетям сложнее развиваться. Крупные сети повысили зарплатную планку, готовы больше платить за аренду и ведут агрессивную ценовую политику. На первое место вышла эффективность, оставив позади дизайн, выкладку и бренды.

Успешные региональные игроки продолжают крепко стоять на ногах. Они не поддаются на демпинг цен интервентов. На практике такую войну выигрывает тот, кто показывает большую эффективность.

14.09.2018 13:04

Статьи по теме

Последние новости

Интервью

Перегруз дистрибьюторских складов, введение обязательной маркировки лекарств, проблемы развития фармацевтического маркетинга — главные темы новостей этого лета.
О депрессии и антидепрессантах нам рассказал Евгений Сергеевич Савенков — врач психиатр-нарколог, психотерапевт, сексолог, гештальт-терапевт, член Российской Психотерапевтической ассоциации, врач первой категории.

Интересы

Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.