Тамаш Эндреньи: «В канун 2019 года от лица компании «ЭГИС» и от себя лично хотел бы выразить глубокую признательность нашим партнерам по бизнесу и клиентам за сотрудничество и доверие».

Тамаш Эндреньи: «В канун 2019 года от лица компании «ЭГИС» и от себя лично хотел бы выразить глубокую признательность нашим партнерам по бизнесу и клиентам за сотрудничество и доверие».

   Тамаш Эндреньи, генеральный директор ООО «ЭГИС-РУС».

    Уважаемые коллеги! 

    В канун 2019 года от лица компании «ЭГИС» и от себя лично хотел бы выразить глубокую признательность нашим партнерам по бизнесу и клиентам за сотрудничество и доверие.

2018 год был однозначно непростым как для нашей компании, так и для российского фармацевтического рынка в целом.

    Уходящий год продемонстрировал нам, насколько быстро меняется среда, и нам тоже нужно меняться вместе с ней, встраиваться в современные условия и двигаться в фарватере рыночных тенденций.

    Бизнес-стратегия роста компании «ЭГИС», принятая несколько лет назад, направлена на устойчивый рост и укрепление позиций на ключевых для «ЭГИС» рынках, который достигается как за счет органического роста, так и за счет сделок M&A. В рамках этой стратегии компания успешно расширила свой ОТС портфель линейкой средств Д-Пантенол, гинекологическими продуктами, а также брендом Синуфорте. Несмотря на то, что динамика наших продаж в 2018 году не в полной мере соответствовала нашим ожиданиям, год научил нас решать сложные задачи, оптимизировать расходы и повышать эффективность бизнес-процессов.

    В конце 2018 года компания получила заслуженное признание профессионального сообщества и наших потребителей. По оценкам полумиллиона российских практикующих врачей, сразу 3 препарата компании были отмечены Премией Russian Pharma Awards в соответствующих категориях как препараты выбора.

    По результатам общенационального голосования «Марка №1 в России-2018» наш анксиолитик стал победителем в категории «Успокоительные средства».

    Одним из слагаемых успеха «ЭГИС» в России является социальная корпоративная политика и корпоративная культура. Мы определили для себя основополагающие принципы в этой области: профессионализм, честность, партнерство, системность и ответственность за результат. Наиболее эффективными направлениями для нас являются партнерская благотворительность и волонтерство.

    В этом году, помимо благотворительных проектов, которые реализуются в партнерстве с КБФ «Катрен», мы с большим удовольствием поддержали благотворительную акцию «Цепочка добрых дел», когда компании вместо бизнес-сувениров приобретают новогодние сувениры, сделанные детьми из детских домов. Все средства пойдут на адресную помощь российским детским домам.

    За всеми достижениями нашей компании стоит кропотливая работа целого коллектива. По результатам исследования вовлеченности персонала, проведенного Aon Hewitt, ООО

    «ЭГИС-РУС» получила международный сертификат «Лучшего работодателя 2018 в России».

    Я с уверенностью смотрю в 2019 год и могу сказать, что задачи, которые поставили перед нами бизнес-среда, регуляторы рынка и топ-менеджмент компании, амбициозны, но при этом достижимы.

    В наступающем году я хочу пожелать новых свершений, оптимизма и всего самого наилучшего! С праздником, дорогие коллеги!

 

 

24.12.2018 11:56

Статьи по теме

Генеральный директор «Сандоз» в России Манлио Флоренцано рассказал «Аптечному союзу» о том, как компании удается удерживать позиции лидера производства дженериков и биопрепаратов, какие продукты выступают драйверами роста, а также о том, как компания готовится к маркировке лекарственных средств.
Несмотря на кризис, российский рынок эстетической медицины продолжает развиваться, поскольку желание стареть красиво остается неизменным.
О работе мирового фармгиганта на российском рынке, больших планах, а также плюсах и минусах маркировки лекарственных средств «Аптечному союзу» рассказал старший директор по корпоративным связям, доступу на рынок и коммуникациям Pfizer в России Никита Иванов.

Последние новости

Одной из ключевых тем летней сессии Всероссийского конгресса «Фармацевтическая деятельность в России и ЕАЭС: нормативно-правовое регулирование 2019», организованной «АСЭР-групп», стала предстоящая маркировка лекарств.
Регионы в 2019 году закупили льготных лекарств на 36 млрд рублей, сейчас запас для льготного обеспечения препаратами составляет четыре месяца, рассказала вице-премьер РФ Татьяна Голикова на совещании президента Владимира Путина с членами правительства.

Интервью

Генеральный директор «Сандоз» в России Манлио Флоренцано рассказал «Аптечному союзу» о том, как компании удается удерживать позиции лидера производства дженериков и биопрепаратов, какие продукты выступают драйверами роста, а также о том, как компания готовится к маркировке лекарственных средств.
Несмотря на кризис, российский рынок эстетической медицины продолжает развиваться, поскольку желание стареть красиво остается неизменным.
О работе мирового фармгиганта на российском рынке, больших планах, а также плюсах и минусах маркировки лекарственных средств «Аптечному союзу» рассказал старший директор по корпоративным связям, доступу на рынок и коммуникациям Pfizer в России Никита Иванов.

Интересы

Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.