5 приложений для работы на фрилансе

5 приложений для работы на фрилансе

Правильная организация удаленной работы повышает ее качество в разы, а также помогает укладываться в дедлайны. Иногда трудно спланировать день так, чтобы времени хватило на все – работу, учебу и общение с близкими.

 Вот топ-5 инструментов, которые помогут вам организовать работу, спланировать день, распределить задачи, а также  оставить время для отдыха и удовольствия.

 1. Trello

 Многие о нем слышали. Это знаменитый инструмент для управления проектами и всеми делами повседневной жизни. В нем можно планировать этапы работы, а так же ряд заданий, которые нужно выполнять в течение дня. Все просто. Trello - это виртуальная доска, к которой прицепляются карточки с заданиями для выполнения.

 Приложение очень легкое в использовании. В нем имеются различные возможности: добавления списков, задач, и даже людей, которые работают над чем-то вместе с нами. Кроме того, все задачи можно разделить на несколько категорий. Функция очень полезная, она позволяет контролировать этапы работы. Очень хорошее приложение.

 2. Календарь Google

 Самый популярный календарь и, пожалуй, самый лучший. Он несложный и в значительной степени облегчает работу любой организации. Google отправляет уведомления о важных датах, визитах и встречах.

 3. Timeneye

 Timeneye - программа, которая облегчит вам задачи и позволит вовремя выполнить работу. В Timeneye можно создавать задачи и проекты, все, что необходимо выполнить. Есть возможность проверить, сколько времени проводится над конкретной задачей.

 Через несколько недель вы увидите, что дела, которые казались очень сложными и длительными, оказывается можно сделать за час. Вы сами увидите, где теряете больше времени, которое могли бы тратить на другое.

 4. Evernote

 Приложение для создания заметок – как коротких, так и длинных. Оно позволяет создавать списки, а так же сбор большого количества информации в одном месте. Можно добавлять изображения, вложения, ссылки и делиться этим с другими.

 5. Any.Do

 Это программа, которая используется в организациях для разделения обязанностей. В Any.Do есть возможность создавать определенные задачи для своих сотрудников. А также добавлять уведомления или файлы. Приложение очень простое и приятное в использовании. Оно, безусловно, облегчит планирование и контроль обязанностей.

 В настоящее время есть большой выбор программ или приложений для управления временем, что, безусловно, каждому будет полезно. С помощью таких приложений вы сможете экономить много времени и каждый будет уверен в том, что ни о чем не забудем.

16.05.2018 17:28

Статьи по теме

Последние новости

Интервью

Перегруз дистрибьюторских складов, введение обязательной маркировки лекарств, проблемы развития фармацевтического маркетинга — главные темы новостей этого лета.
О депрессии и антидепрессантах нам рассказал Евгений Сергеевич Савенков — врач психиатр-нарколог, психотерапевт, сексолог, гештальт-терапевт, член Российской Психотерапевтической ассоциации, врач первой категории.

Интересы

Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.