«Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

«Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

   9 июня 2020 в Москве на event-площадке Loft Hall состоится  ХI Практическая конференция «Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

    Формат конференции обновлен на основе отзывов и пожеланий делегатов прошлых мероприятий. Теперь в программе конференции еще больше интерактива, практики и вовлеченности каждого.

    Конференция «PharmaBrand-2020» — это дискуссионное мероприятие на стыке маркетинга и фармацевтического бизнеса, участники которого делятся собственным опытом продвижения фармбрендов, обсуждают самые яркие кейсы, наиболее эффективные стратегии и инструменты: от digital и омниканальности до теории архетипов и концепции «Путь героя». Только практика, инсайты и реальные истории успеха!

    В программе конференции:

    ¾    ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ЗАВТРАК: СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ — все что вы хотели знать о законодательном регулировании продвижения фармпрепаратов

    ¾    КЕЙСЫ ОТ ФАРМКОМПАНИЙ: успехи и ошибки, инсайты и компромиссы в продвижении бренда, оценка эффективности каждого из каналов. ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ, БЕЗ РЕКЛАМЫ!

    ¾    CHALLENGE-СЕССИЯ «ПУТЬ ГЕРОЯ» – революционный формат: в совместной работе находим лучшие решения проблем и задач, встречающихся на пути к успеху бренда

    ¾    МАСТЕР-КЛАСС ОТ ГУРУ МАРКЕТИНГА СТАНИСЛАВА РЕШЕТНИКОВА: «ТЕОРИЯ АРХЕТИПОВ» – все что нужно знать маркетологу о самой необычной теории XX века

    ¾    DIGITAL-ДУЭЛЬ «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ» Что определит успех в 2020: качество контента или его доступность? Современное фармпродвижение – маркетинговый тупик или новый голубой океан? За каждым из экспертов весомые аргументы – практический опыт и аналитика

    К участию в мероприятии приглашаются директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, бренд- и продакт-менеджеры фармкомпаний, а также все те, кто хочет прокачать собственные скиллы в области маркетинга и продвижения фармацевтических товаров и брендов.

    Составьте свой маркетинг-микс из эффективных инструментов продвижения!

    Подробности на официальном сайте мероприятия: http://infor-media.ru/events/76/2055/

04.03.2020 18:22

Статьи по теме

22-24 июня 2020 г. в Москве (гостиница «Холидей Инн Москва Сокольники») запланировано проведение научно-практической конференции «Экспертиза и регистрация лекарственных средств в ЕАЭС» - РегЛек – ЕАЭС 2020.
На что делать ставку: как продвигать фармацевтические препараты в новых условиях рынка?
27 и 28 мая 2020 года состоится юбилейный форум педиатров ПФО «Неделя детского здоровья», организованный  Министерством здравоохранения Нижегородской области.

Последние новости

Интервью

Кожа — не просто самый большой орган человеческого тела. Она всегда на виду, а одной из ее функций является своевременное информирование «хозяина» о скрытых процессах в организме, включая самые серьезные заболевания.
Не так давно ваша компания совместно с Союзом фармацевтических работников по содействию развития профессии и фармацевтической отрасли «Национальная Фармацевтическая Палата» (НФП) запустили проект «Фармгид».

Интересы

Автор прогноза – практикующий астролог Полина Коваленко. Сайт:  www.polina-kovalenko.ru
Начало марта располагает к лени и расслабленности – вот и поленитесь власть.
Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.