Венарус®, Максилак® и Меларитм®

Венарус®, Максилак® и Меларитм®

Венарус®, Максилак® и Меларитм® – лауреаты общенационального рейтинга народного доверия МАРКА №1 В РОССИИ 2018

14 декабря 2018 года в Государственном Кремлевском Дворце состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии МАРКА №1 В РОССИИ 2018, в рамках которой сразу 3 бренда АО «ФП «Оболенское» получили заветные награды.

По результатам общенационального голосования МАРКА №1 В РОССИИ 2018, марка Венарус® стала победителем ежегодного голосования в категории «Венотонизирующее средство»;

Максилак® - победитель в категории «Препарат для пищеварения».

Меларитм® – победитель в категории «Снотворные средства».

За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока. С 24 сентября по 22 октября 2018 года потребители выражали свое отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющим услуги, заполняя в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписывая в них названия лучших из лучших. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 264 000 пользователей, при этом вовлеченность аудитории составила более 14 000 человек.

Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI / Marketing Index – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое проводится компанией Kantar TNS*.

Премия народного доверия МАРКА №1 В РОССИИ существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе.

*Kantar TNS – один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP. В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Клиентами компании являются крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.

18.12.2018 16:00

Статьи по теме

Сегодня в России почти 20% населения, или около 20 млн человек, находятся в состоянии предиабета, когда показатели уровня глюкозы в крови уже превышают норму, но ещё не достигли значений, позволяющих поставить диагноз «сахарный диабет 2 типа».
Диагностические приборы и средства занимают существенную долю в группе аптечного ассортимента «Изделия медицинского назначения» (ИМН), и обладают своими специфическими особенностями, поэтому их выделяют в отдельный сегмент.

Последние новости

Интервью

Несмотря на кризис, российский рынок эстетической медицины продолжает развиваться, поскольку желание стареть красиво остается неизменным.
О работе мирового фармгиганта на российском рынке, больших планах, а также плюсах и минусах маркировки лекарственных средств «Аптечному союзу» рассказал старший директор по корпоративным связям, доступу на рынок и коммуникациям Pfizer в России Никита Иванов.
Директор по развитию ФК ПУЛЬС Сергей Еськин рассказал «Аптечному союзу» о том, как быть эффективным дистрибьютором с «нестабильной» фармрозницей.

Интересы

Что может быть вкуснее натурального мороженого в жаркий денек? Только мороженое, приготовленное своими руками.
Выбрасывая мусор в общую корзину или еще хуже – выбрасывая его на землю, задумывались ли вы когда-нибудь, какой урон наносите самому себе?
Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.