Венарус®, Максилак® и Меларитм®

Венарус®, Максилак® и Меларитм®

Венарус®, Максилак® и Меларитм® – лауреаты общенационального рейтинга народного доверия МАРКА №1 В РОССИИ 2018

14 декабря 2018 года в Государственном Кремлевском Дворце состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии МАРКА №1 В РОССИИ 2018, в рамках которой сразу 3 бренда АО «ФП «Оболенское» получили заветные награды.

По результатам общенационального голосования МАРКА №1 В РОССИИ 2018, марка Венарус® стала победителем ежегодного голосования в категории «Венотонизирующее средство»;

Максилак® - победитель в категории «Препарат для пищеварения».

Меларитм® – победитель в категории «Снотворные средства».

За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока. С 24 сентября по 22 октября 2018 года потребители выражали свое отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющим услуги, заполняя в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписывая в них названия лучших из лучших. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 264 000 пользователей, при этом вовлеченность аудитории составила более 14 000 человек.

Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI / Marketing Index – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое проводится компанией Kantar TNS*.

Премия народного доверия МАРКА №1 В РОССИИ существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе.

*Kantar TNS – один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP. В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Клиентами компании являются крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.

18.12.2018 16:00

Статьи по теме

Самобытность и национальные особенности Грузии просматриваются даже в такой специфичной отрасли, как фармацевтика.
Многие из нас в новогодние каникулы позволили себе немного лишнего. И если цифра на весах стала больше, то прежде чем начать строго себя ограничивать в еде, важно понимать что же представляют собой углеводы.

Последние новости

Генеральный директор Takeda по России и СНГ Андрей Потапов переходит в Takeda Middle East в Дубае, а директор регионального филиала по коммерции и логистике Андрей Обручников – возглавит российский офис итальянской Zambon.

Интервью

Управляющий директор компании «Новартис Фарма» в России Николаос Триподис рассказал «Аптечному союзу» о трудностях борьбы с ревматологическими заболеваниями, применении цифровой (digital) терапии, а также поделился мнением о современной российской ревматологии.
Все о красоте без химии и чудесных свойствах органической косметики «Аптечному союзу» рассказала кандидат биологических наук, генеральный директор компании BIONAVTIKA Марина Крючкова.
Генеральный директор российского филиала французской компании «Буарон» Ирина Никулина рассказала «Аптечному союзу» об интеграции гомеопатического метода в повседневную медицинскую практику, а также о представлениях россиян о гомеопатии в целом.

Интересы

Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.