Уберечься от летних потерь

Уберечься от летних потерь

    Уже в мае работники аптек начинают задумываться о предстоящем летнем спаде наплыва покупателей. Согласно статистике, обычно, начиная с июня, сезонные продажи в аптеке снижаются до 20 %. Однако не стоит опускать руки. Ведь даже в «мертвый сезон» можно повысить средний чек и постараться снизить денежные потери.

    Товары-прицепы

    Выручка аптеки зависит не только от ассортимента и ценовой политики, но и от продажи так называемых товаров-прицепов.

    Правильно предложенный и проданный сопутствующий товар может добавить приличную сумму в «аптечную казну».

    Например, неизменным спросом весь летний сезон пользуются всевозможные средства для загара, после загара, противогрибковые препараты, антигистаминные товары, венотоники, а также товары для здоровья и красоты. Именно из этого ряды товаров и можно извлечь пользу.

    Правильное сочетание

    При покупке зубной пасты и щетки нужно предложить ополаскиватель для полости рта, который снимает воспаление, защищает от развития кариеса и при этом защищает полость рта от возникновения гингивита. При покупке станка для бритья просто необходимо предложить крем для эпиляции, а к нему - ранозаживляющий лосьон или крем с пантенолом, который снимет воспаление и раздражение кожи. Летом у женщин все это востребовано чуть ли не ежедневно. Если к вам обратилась молодая девушка с просьбой подобрать лечебную косметику для жирной кожи, в таком случае комплекс витаминов станет лучшим товаром-прицепом к покупке. Посетительница жалуется на проблемную кожу? Помимо лечебных кремов и лосьонов от высыпаний вполне уместно предложить дрожжи, витамины для кожи, а также средства для ухода за проблемной кожей и товары из серии «здоровое питание». Если покупательница интересуется препаратами для похудения, почему бы ей не предложить к ним антицеллюлитные шорты или пояс, крем и лосьон для массажа и повышения упругости кожи, массажные щетки и массажеры, травяные чаи, улучшающие обмен веществ, и батончики-мюсли.

 

15.05.2019 11:54

Статьи по теме

Последние новости

Интервью

Несмотря на кризис, российский рынок эстетической медицины продолжает развиваться, поскольку желание стареть красиво остается неизменным.
О работе мирового фармгиганта на российском рынке, больших планах, а также плюсах и минусах маркировки лекарственных средств «Аптечному союзу» рассказал старший директор по корпоративным связям, доступу на рынок и коммуникациям Pfizer в России Никита Иванов.
Директор по развитию ФК ПУЛЬС Сергей Еськин рассказал «Аптечному союзу» о том, как быть эффективным дистрибьютором с «нестабильной» фармрозницей.

Интересы

Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.