Личная установка фармацевта – основной фактор влияния на продажи

Личная установка фармацевта – основной фактор влияния на продажи

    Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер Олег Гончаров на международном медико-фармацевтическом форуме «Аптека - 2018» представил результаты исследования, которое выявило основные причины неудач в аптечных продажах.

    Во-первых, 15 % неудач приходится на профессиональную некомпетентность.

    Во-вторых, слабые навыки вербальной коммуникации (косноязычность, слова-паразиты, нечистая речь) влекут за собой 20% неудач.

    В-третьих, проблемное руководство. «Если заведующая бегает с бейсбольной битой, орет матом и топает ногами – возникнет ли желание у сотрудников достигать выдающихся результатов?» – задался вопросом Олег Гончаров. Тем не менее, и этот фактор набрал не так много в оценках неудач – 15%.

    В-четвертых, личная установка сотрудников аптек. На этот фактор приходится 50% неудач в продажах. Человеческому фактору, по мнению Олега Гончарова, уделяется непростительно мало внимания: «Многие собственники вкладывают кучу денег в помещение, оборудование, программное обеспечение, но не желают тратить ни времени, ни денег на банальное объяснение, обучение и развитие своих сотрудников».

    В итоге по анонимным опросам более 40% сотрудников аптек признаются, что не обладают достаточным знанием о товаре, и более 50% не верят в ассортимент, с которым имеют дело.

    Источник: pharmvestnik

 

 

10.12.2018 11:41

Статьи по теме

Сегодня в России почти 20% населения, или около 20 млн человек, находятся в состоянии предиабета, когда показатели уровня глюкозы в крови уже превышают норму, но ещё не достигли значений, позволяющих поставить диагноз «сахарный диабет 2 типа».
Диагностические приборы и средства занимают существенную долю в группе аптечного ассортимента «Изделия медицинского назначения» (ИМН), и обладают своими специфическими особенностями, поэтому их выделяют в отдельный сегмент.

Последние новости

13 июня 2019 года состоялось совещание по вопросам внедрения маркировки ЛС с криптозащитой, в ходе которого Андрей Младенцев, руководитель фармкомпании «Оболенское» (группа компаний Alium), отметил, что цена маркировки лекарств составит 80 копеек за упаковку.

Интервью

Генеральный директор «Сандоз» в России Манлио Флоренцано рассказал «Аптечному союзу» о том, как компании удается удерживать позиции лидера производства дженериков и биопрепаратов, какие продукты выступают драйверами роста, а также о том, как компания готовится к маркировке лекарственных средств.
Несмотря на кризис, российский рынок эстетической медицины продолжает развиваться, поскольку желание стареть красиво остается неизменным.
О работе мирового фармгиганта на российском рынке, больших планах, а также плюсах и минусах маркировки лекарственных средств «Аптечному союзу» рассказал старший директор по корпоративным связям, доступу на рынок и коммуникациям Pfizer в России Никита Иванов.

Интересы

Что может быть вкуснее натурального мороженого в жаркий денек? Только мороженое, приготовленное своими руками.
Выбрасывая мусор в общую корзину или еще хуже – выбрасывая его на землю, задумывались ли вы когда-нибудь, какой урон наносите самому себе?
Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.