Личная установка фармацевта – основной фактор влияния на продажи

Личная установка фармацевта – основной фактор влияния на продажи

    Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер Олег Гончаров на международном медико-фармацевтическом форуме «Аптека - 2018» представил результаты исследования, которое выявило основные причины неудач в аптечных продажах.

    Во-первых, 15 % неудач приходится на профессиональную некомпетентность.

    Во-вторых, слабые навыки вербальной коммуникации (косноязычность, слова-паразиты, нечистая речь) влекут за собой 20% неудач.

    В-третьих, проблемное руководство. «Если заведующая бегает с бейсбольной битой, орет матом и топает ногами – возникнет ли желание у сотрудников достигать выдающихся результатов?» – задался вопросом Олег Гончаров. Тем не менее, и этот фактор набрал не так много в оценках неудач – 15%.

    В-четвертых, личная установка сотрудников аптек. На этот фактор приходится 50% неудач в продажах. Человеческому фактору, по мнению Олега Гончарова, уделяется непростительно мало внимания: «Многие собственники вкладывают кучу денег в помещение, оборудование, программное обеспечение, но не желают тратить ни времени, ни денег на банальное объяснение, обучение и развитие своих сотрудников».

    В итоге по анонимным опросам более 40% сотрудников аптек признаются, что не обладают достаточным знанием о товаре, и более 50% не верят в ассортимент, с которым имеют дело.

    Источник: pharmvestnik

 

 

10.12.2018 11:41

Статьи по теме

Самобытность и национальные особенности Грузии просматриваются даже в такой специфичной отрасли, как фармацевтика.
Ученые Сеченовского университета обследовали пациентов с шизофренией и выяснили, что у них чаще, чем среди населения в целом, встречается токсоплазмоз – заражение одним из видов паразитов.

Последние новости

Интервью

Как Вы считаете, сегодня российский патент способен обеспечить правообладателю возможность окупить огромные временные и финансовые затраты на разработку лекарств?
    Карьера: В фармацевтической отрасли с 1995 года, имеет опыт работы в ритейле, оптовом звене, производственной биофармацевтической компании ФОРТ, а также в российских представительствах Sanofi-Aventis, AstraZeneca. До прихода в Замбон возглавлял департамент коммерции и логистики компании Такеда.
Сегодня мы поговорим с врачом редкой специализации - терапевтом–гемостазиологом сети клиник репродукции и генетики Нова Клиник Лидией Олеговной Бузян.

Интересы

Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.