Личная установка фармацевта – основной фактор влияния на продажи

Личная установка фармацевта – основной фактор влияния на продажи

    Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер Олег Гончаров на международном медико-фармацевтическом форуме «Аптека - 2018» представил результаты исследования, которое выявило основные причины неудач в аптечных продажах.

    Во-первых, 15 % неудач приходится на профессиональную некомпетентность.

    Во-вторых, слабые навыки вербальной коммуникации (косноязычность, слова-паразиты, нечистая речь) влекут за собой 20% неудач.

    В-третьих, проблемное руководство. «Если заведующая бегает с бейсбольной битой, орет матом и топает ногами – возникнет ли желание у сотрудников достигать выдающихся результатов?» – задался вопросом Олег Гончаров. Тем не менее, и этот фактор набрал не так много в оценках неудач – 15%.

    В-четвертых, личная установка сотрудников аптек. На этот фактор приходится 50% неудач в продажах. Человеческому фактору, по мнению Олега Гончарова, уделяется непростительно мало внимания: «Многие собственники вкладывают кучу денег в помещение, оборудование, программное обеспечение, но не желают тратить ни времени, ни денег на банальное объяснение, обучение и развитие своих сотрудников».

    В итоге по анонимным опросам более 40% сотрудников аптек признаются, что не обладают достаточным знанием о товаре, и более 50% не верят в ассортимент, с которым имеют дело.

    Источник: pharmvestnik

 

 

10.12.2018 11:41

Статьи по теме

Самобытность и национальные особенности Грузии просматриваются даже в такой специфичной отрасли, как фармацевтика.
Многие из нас в новогодние каникулы позволили себе немного лишнего. И если цифра на весах стала больше, то прежде чем начать строго себя ограничивать в еде, важно понимать что же представляют собой углеводы.

Последние новости

Генеральный директор Takeda по России и СНГ Андрей Потапов переходит в Takeda Middle East в Дубае, а директор регионального филиала по коммерции и логистике Андрей Обручников – возглавит российский офис итальянской Zambon.

Интервью

Управляющий директор компании «Новартис Фарма» в России Николаос Триподис рассказал «Аптечному союзу» о трудностях борьбы с ревматологическими заболеваниями, применении цифровой (digital) терапии, а также поделился мнением о современной российской ревматологии.
Все о красоте без химии и чудесных свойствах органической косметики «Аптечному союзу» рассказала кандидат биологических наук, генеральный директор компании BIONAVTIKA Марина Крючкова.
Генеральный директор российского филиала французской компании «Буарон» Ирина Никулина рассказала «Аптечному союзу» об интеграции гомеопатического метода в повседневную медицинскую практику, а также о представлениях россиян о гомеопатии в целом.

Интересы

Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.