Роскачество определило лучший молочный шоколад

Роскачество  определило лучший молочный шоколад

В рамках проведенного исследования Роскачество  изучило продукцию 37 торговых марок молочного шоколада по 41 параметру качества и безопасности.

В испытаниях участвовали наиболее популярные у россиян торговые марки. Стоимость продукции составила от 35 до 278 рублей за единицу товара. Более половины образцов были изготовлены в России.

 Также в исследовании представлена продукция из славящихся своим шоколадом европейских стран – Бельгии, Германии, Финляндии, Франции, Швейцарии. Спешим обрадовать сластен: больше половины исследованного молочного шоколада – действительно высокого качества.

21 марка выпускает молочный шоколад самого высокого качества, в том числе 13 российских: «Алёнка», «Воздушный», «Конфил», «Победа вкуса», «Россия – щедрая душа», «Россия – щедрая душа» (пористый), «Русский шоколад», «Яшкино», DOVE, FINE LIFE, Milka, NESTLE, SOBRANIE. Решение о присвоении им российского Знака качества эксперты примут после проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции. Марки Karl Fazer, Lindt Excellence Extra creamy, MERCI, MÖVENPICK, PLAN B, Ritter SPORT GOLDSCHATZ, Ritter SPORT «Альпийское молоко» и Schogetten ALPINE MILK CHOCOLATE соответствуют повышенному стандарту.

В девяти случаях из 37 потребитель рискует  приобрести вместо шоколада то, что правильнее назвать «кондитерским изделием». Формально подобные продукты, содержащие эквиваленты какао-масла (например, пальмоядровый, кокосовый и кондитерский жиры), попадают в категорию «качественных и безопасных».

По данным организации, эквиваленты какао-масла были выявлены в четырех образцах — пористом шоколаде «Победа вкуса» (кондитерская фабрика «Победа»), торговых марках «Слад&Ко» и «Мишка на Севере» (фабрика «Славянка») и шоколаде SunMilk (Фрязинская кондитерская фабрика). Низкое содержание общего сухого остатка какао, что указывает на использование заменителей, было найдено также в трех образцах — под марками Fiori, Аlten Burg и «Праздничная открытка» (все выпускаются калининградским ООО «Интер Хорика»). Кроме того, продукция этого производителя содержала заменители какао-масла лауринового типа и показала низкое содержание молочного жира.

Недостаток молочных жиров был зафиксирован также в SunMilk, пористом шоколаде «Победа вкуса» и продукции под торговой маркой «Спартак» от одноименного белорусского производителя.

Специалисты Роскачества нашли недочеты и в шоколаде кондитерской фабрики «Верность качеству» под маркой Globus. Хотя он и отличается высоким содержанием какао, что говорит о натуральности, тем не менее не соответствует высоким ГОСТам, которые сам же производитель заявил на упаковке изделия.

03.03.2017 15:31

Статьи по теме

Последние новости

28 апреля 2017 года вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2017 № 457 «О внесении изменений в Положение о закупках лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей».
Благотворительный фонд "Подари жизнь" учредил премию для российских общественных организаций, которые помогают детям с онкологическими заболеваниями. Организация собирается награждать НКО, реализовавшие лучшие проекты. Об этом сообщается в пресс-релизе благотворительной организации.

Интервью

С 24 по 30 апреля 2017 года проходит Всемирная неделя иммунизации, целью которой является содействие использованию вакцин для защиты людей всех возрастов от болезней.
О пользе прививок, масштабах вакцинации и  мифах в отношении иммунизации говорят специалисты.
Кабинет директора Московского областного научно-исследовательского института акушерства и гинекологии (ГБУЗ МО МОНИИАГ) Василий Алексеевич Петрухин занимает всего три месяца, административная работа для него пока еще в новинку. А вот врачом он трудится уже 33 года. И каким!
О выходе из АРФП, расхождениях во взглядах  российских и зарубежных производителей на развитие фармпрома и о возможной отмене  постановления «Третий лишний» мы поговорили с генеральным директором ООО «Герофарм» Петром Родионовым.
Приближается сезон обострения аллергических заболеваний, а значит и вопросы, связанные с выбором терапии и препаратов становятся все более актуальными.

Интересы

Комментариев: 0
написать комметарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вход на сайт

Авторизация

Регистрация

*Все поля обязательны для заполнения



Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.